Рекламный рынок Большой, выбор услуг огромный, но есть определенные но и довольно ключевые. Вам предлагают услуги не соответствующие действительности, или некачественные или не совсем Вам нужные, а могут и обманывать - обещать золотые горы.
Не все но многие - те кто предлагают рекламные услуги - позиционируют себя и прыгают Выше головы, выдают желаемое в лучшем случае за действительное или просто пишут недействительные обещания или даже не совсем правильную информацию.
Ключевая проблема Бизнеса - абсолютно всего - Владельцы Бизнеса не умеют считать рынки, расходы, доходы - Ваше самомнение ничего не решает, у Вас Бизнес работает не правильно, да даже потому, что Аренда Вашего офиса стоит Дорого и она не окупается и в час работы Вашего Бизнеса. Экономика Бизнеса работает неправильно и здесь ключевая ошибка, то же самое что Мертвого лечить - Вам обещают недействительные и неработающие методы в лучшем случае. Вы не в силах выбрать методы развития Бизнеса, так как Ваш Бизнес сделан не совсем верно.
Любая реклама должна Быть качественной, отвечать требованиям действительной информации - Вам обещают привести рынки, покупателей, повысить продажи - данные рекламисты очень часто не знают, что они пишут, считать не умею, могут обманывать и давать пустые обещание - для них главное продать услугу и про качество услуг не думают - и это все у них и не работает. Вопрос успешной рекламы Вашего Бизнеса - надо искать в Вашем Бизнесе - искать ошибку, тут уже Идет Бизнес консалтинг финансовый консалтинг, рекламный, маркетинговый, экономический - то есть чем я занимаюсь.
Правильный внутренний рынок рекламы Вашего Бизнеса - это реклама Вашего предприятия - Вашего дела - нужно выявить проблемы, все разъяснить и найти ошибку - но Вы не сможете, Вы не умеете - и работаете в убыток. Я это пишу для того, что бы Вы разобрались почему не работает - тут и реклама не поможет - если все работает не правильно. У меня большой опыт работы в Бизнесе в разных категориях, в том числе я видел много ошибок и со мной в том числе вели себя не правильно - нарушали мои контракты и рушили мою работу - от своей тупости и глупости - а были и мошенники.
Контекстная реклама - как бы популярный инструмент - Вас обманывают в том числе Директологи - обещают золотые горы, что бы Вы заказали услугу, Вы просто бестолку тратите деньги, учитывая, что сам Яндекс всех обманывает, что бюджет рекламной компании в Яндекс Директе - на месяц, а он в Сутки, Вы можете спустить десятки тысяч рублей за сутки и получить 2 заявки, и то могут не купить Ваш товар. Статья Об Яндекс Директ - <Яндекс Директ - Вы Переплачиваете на 1200% цену запроса в сутки.>/ Так же Все Директологи, дают не правильные цены на ставки по запросам в Контекстной рекламе - согласовывают бюджет, потом ставки ставят еще ниже а разницу себе. Я контекстной рекламой не занимаюсь - у меня своя услуга - СЕО-Директ - Индексируемые ссылки на Ваш сайт по Всей географии Страны, качественная работа и 15 000 рублей в месяц, каждый город - городов обслуживания 1109 - я Работаю сразу на все города Страны. Статья про СЕО-Директ < СЕО Директ™ - Формирование ВНЕШНЕГО Семантического ядра>.
Считать рынки - писал статью - Тренажерный зал - убыточный бизнес. Расчеты. - ссылка на статью <Тренажерный зал - убыточный бизнес. Расчеты.>. Яркий пример как не правильно считают рынки. Конкурентоспособность и выведение продуктов на рынок. Тут надо правильно все сделать - а если у Вас неправильно сделан Бизнес - Вам ничего не поможет, надо разбирать, устранять ошибки, разбирать предприятие в прямом смысле. Объясняю на пальцах - Вы берете офис в Аренду - тут уже ошибка. А Я могу подсказать как правильно сделать. Я могу все правильно посчитать и найти слабые места Вашего Бизнеса, спланирую правильно рекламу, маркетинг, экономику, стратегию Бизнеса, я Беру Долю в том числе. Ключевая консультация по Бизнесу - 1 000 000 рублей, Полностью составленный мной Бизнес план - от 7 000 000 рублей. Весь Бизнес Российской Федерации - работает в убыток - все неправильно считают рынки, расходы, доходы, имеет место быть неправильная консультация и работа внутреннего штата, имеет место быть - что у Ваших сотрудников - специалистов по работе над Вашим предприятием - не правильное мнение - отсюда ошибки.
Яркий пример не правильного подхода - не правильной работы Бизнеса - Это Бизнес Центр Баланс недалеко от Бывшего кинотеатра Космос. Неправильный Архитектурный Проект Здания Бизнес центра - это потеря тысяч квадратных метров арендной площади, которые можно было сдать в Аренду почти в Центре города, и тысяча квадратных метров только на одном этаже, их там больше пяти этажей - один блок здания округлый, другая часть здания вертикальная - внутри здания пустота и воздух - это убыток и провальный проект с точки зрения Бизнеса - я бы в суд подал на Архитектора - вот оно неправильное мнение. Минимум огромные убытки, неполученная прибыль и в корне испорченная экономика предприятия - потому что предприятие сделано не правильно - ошибка - неправильный архитектурный проект. Красиво, но не практично. Это мое личное мнение об здании Бизнес Центра Баланс.
Статья защищена законом об Авторском праве. Распространять статью можно, но без изменения содержимого и визуального вида, так же сохранить ниже следующие ссылки - активную ссылку! на мой сайт.
Сайт автора статьи: интернет-реклама.рус, Интернет реклама